Ведущий производитель оборудования и ПО для
детского образования
Оборудование
Оборудование

Комплект оборудования для кабинета специалиста по работе с РАС 10 м2

Данный комплект оборудования позволит полностью обустроить рабочее место специалиста, работающего с детьми с РАС в детских учебных учреждениях или медицинских организациях. Оптимальный набор мебели, дидактических материалов и мультимедийной техники с предметным программным обеспечением - всё это позволяет эффективно вести коррекционно-образовательный процесс у детей с особенностями развития.
Полное описание
ПроизводительАЛМА
Вид учрежденияМедцентры, Детский сад, Школа, Коррекционное учреждение
Сфера примененияОборудование РАС
Площадь10 кв. м.
Вид товараКабинет
Все характеристики
В наличии
Артикул: А373
4 228 000 T
В КОРЗИНУ Быстрая заявка
  • Описание
  • Характеристики
Получить Тех. Задание
Продукция соответствует требованиям ФГОС и ФОП, подходит для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных площадках.

Данный комплект оборудования позволит полностью обустроить рабочее место специалиста, работающего с детьми с РАС, в детских учебных учреждениях или медицинских организациях. Оптимальный набор мебели, дидактических материалов и мультимедийной техники с прикладным программным обеспечением - всё это позволяет эффективно вести коррекционно-образовательный процесс у детей с особенностями развития.

Комплектация кабинета РАС «под ключ» соответствует актуальным психолого-педагогическим методикам коррекции аутистических расстройств.

Комплектация:

Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), является сложным и важным аспектом реабилитации. Эта работа включает в себя ряд трудностей и особенностей, которые необходимо учитывать:

1. Ограниченные коммуникативные навыки. Многие дети с РАС имеют ограниченные коммуникативные навыки, что делает трудным обучение и общение. Для коррекции этой проблемы специалисты «АЛМА» создали многофункциональный помощник психолога-дефектолога «КУБ РАС», в котором представлены такие эффективные современные методики, как карточки PECS/ПЕКС, коммуникативная книга и планшет с программным обеспечением «АЛПЭКС Коммуникатор», где собрано всё необходимое для развития альтернативной/дополнительной коммуникации у детей, имеющих трудности с вербальным общением.

2. Социальные трудности. Дети с РАС могут испытывать сложности в социальных взаимодействиях, понимании эмоций других и создании дружеских отношений. Для работы с этой сферой в оснащение кабинета добавлены: модуль «Эмоции» и зеркало на дидактической панели «Гармония», «Визуальные опоры АЛМА», позволяющие наглядно объяснять последовательность основных социальных взаимодействий, ПО «АЛПЭКС Коммуникатор», где есть множество игр для помощи в понимании своих и чужих эмоций, устранения социальных трудностей ребёнка-аутиста, развития памяти, внимания, логического мышления и вербальной речи.

3. Сенсорные особенности. Дети с РАС могут иметь повышенную чувствительность к звукам, свету и текстурам. Это может вызывать стресс и дискомфорт, что усложняет обучение и взаимодействие. Для мягкого привыкания к различным сенсорным стимулам в оснащение кабинета РАС добавлены: световой стол для песочной терапии, массажные шарики, декоративные тактильные панели, мягкий магнитный конструктор «МАККИ 37», тактильные мешочки и магнитная доска с фигурами на дидактической панели «Гармония».

4. Страх изменений и ритуальность. Аутичные дети часто не приемлют изменений в повседневной рутине и со страхом относятся к переменам, это связано с трудностями в понимании абстрактных явлений, таких как время. Для работы с этими особенностями на крышке «КУБ РАС» добавлен модуль «Визуальное расписание и календарь РАС».

5. Нарушения высших мозговых функций. К таким относятся мышление, память, речь, внимание и восприятие. У детей с расстройствами аутистического спектра в этих областях могут быть проблемы различной сложности. Чтобы вести коррекционную работу, специалист может применять: Доску Бильгоу «Стандарт», ручные и ножные нейротренажёры, коррекционно-развивающие элементы панели «Гармония», конструктор «МАККИ 37», нейроигры с ПО «АЛПЭКС Коммуникатор».

Если вам нужно современное работающее оборудование для кабинета РАС-специалиста, то предложение от компании «АЛМА» поможет вам создать эффективную коррекционно-развивающую среду и повысить репутацию вашей организации. С нашим готовым решением психологи-дефектологи и коррекционные педагоги смогут добиться значительных успехов в своей деятельности по реабилитации и адаптации в обществе детей с РАС, а также детей с: ЗПР, ЗПРР, ММД, Синдромом Дауна и другими.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Компания «АЛМА» постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, внешний вид, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств.
  • При заказе уточняйте комплектацию и технические характеристики товара у наших менеджеров.
  • Обращаем ваше внимание что все цены указаны без учета стоимости доставки, сборки и монтажа.
Права на дизайн и конструкцию изделий торговой марки "АЛМА™" принадлежат ООО "АЛМА". Копирование запрещено! Предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством.
ПроизводительАЛМА
Вид учрежденияМедцентры, Детский сад, Школа, Коррекционное учреждение
Характеристики
Сфера примененияОборудование РАС
Площадь10 кв. м.
Вид товараКабинет
Оборудование
Оборудование и продукция для детских садов
Оборудование и продукция для детских садов
для Школ
для Школ