Блог
В СОШ №18 (г. Серпухов) появилось два новых образовательных инструмента, которые помогут детям лучше узнать свою страну и её культурное наследие. Это административная карта России из дерева и большой уголок патриотического воспитания "Родина моя" для дошкольной группы.
Оба приобретения направлены на развитие у детей патриотических чувств и гордости за свою Родину, а также на обогащение образовательного процесса интересными и полезными материалами.
STEM-образование становится все более популярным и значимым в современном мире. Суть подхода заключается в интеграции естественных наук, технологий, инженерии и математики для создания целостного, междисциплинарного образовательного опыта. В отличие от традиционного обучения, где каждая из этих дисциплин преподается отдельно, STEM-программа стремится объединить их в единый образовательный процесс. Это позволяет детям видеть взаимосвязь между различными предметами и применять свои знания на практике.
В детском саду МАДОУ МО г. Нягань Д/С № 6 «Рябинка» установлены новые стеновые панели, предоставленные ведущим производителем образовательного оборудования «АЛМА».
Стеновые панели, установленные в детском саду «Рябинка», включают в себя дидактические и декоративные панели на тему профессий, а также наборы «Цветной калейдоскоп» (Лето и Зима). Они играют важную роль в создании визуально привлекательного и функционального пространства, способствующего развитию детского воображения, моторики и познавательных навыков.
25 июня 2024
Оснащение кабинета детского психолога
В мире, где детские эмоции и внутренние переживания играют ключевую роль в формировании личности, кабинет детского психолога становится местом, где дети находят поддержку, понимание, помощь в решении своих проблем и своевременную диагностику отклонений.
Зачастую психологи ограничиваются размещением стола и стульев, что, казалось бы, самое основное для удобной работы специалиста, забывая при этом о необходимости правильной организации пространства для ребенка. Кабинет должен создавать атмосферу уюта для детей, чтобы они чувствовали себя расслабленно и безопасно. Если помещение не обустроено соответствующим образом, это может мешать эффективной работе.
Детский психологический кабинет – это не просто помещение с мебелью и оборудованием, это пространство, созданное для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно, где он может открыто выражать свои мысли, эмоции и беспокойства.
Методическое и декоративное оформление стен в ДОУ и школах
Стены в детских учреждениях и школах уже давно имеют не только функцию разделения пространства, но и развивающей, обучающей и воспитательной среды.
Методическое и декоративное оформление стен имеет большое значение для мотивации учеников, стимулирования их учебной деятельности и создания благоприятной образовательной среды.
То есть стены в детских школах и садах нужны для того, чтобы дети могли учиться и играть. Если на стенах есть красивые картинки и полезная информация, то дети будут больше интересоваться учебой.
Сенсомоторная интеграция - важный процесс развития человека, основанный на взаимодействии между сенсорными входами и двигательными реакциями. Он позволяет получать и обрабатывать информацию из окружающего мира и собственного тела, чтобы успешно адаптироваться и функционировать в повседневной жизни.
Ключевым аспектом сенсомоторной интеграции является способность нервной системы эффективно обрабатывать и интерпретировать разнообразные сенсорные входы - зрительные, звуковые, тактильные и вестибулярные сигналы. Эта информация затем используется для координации движений, поддержания равновесия, регуляции поведения и реагирования на окружающую среду.
29 февраля 2024
Тенденции дошкольного образования в Казахстане в 2024 году
В Казахстане основным законом, который регулирует образовательную деятельность, является Закон Республики Казахстан «Об образовании», принятый в 1999 году.
Согласно этому закону, образование в Казахстане является государственной обязанностью и предоставляется гражданам на бесплатной основе. Государственная политика в области дошкольного воспитания и обучения (ДВО) нацелена на обеспечение равных возможностей для качественного образовательного старта каждого ребёнка.
Законодательная база, установленная Законом «Об образовании», подчёркивает значимость ДВО как первого уровня системы образования, доступного для детей с 1 года и до начала школьного обучения, ведь инвестиции в раннее развитие детей значительно влияют на успешность их будущей карьеры и экономическое процветание общества в целом.
27 февраля 2024
Мебель для детского сада по СанПиН
Дети много времени проводят в детском саду, поэтому мебель для ДОУ должна создавать безопасную, функциональную и развивающую среду, отвечающую физиологическим и психологическим потребностям малышей.
Мебель для детских садов создаётся с соблюдением строгих нормативов безопасности, гигиены и эргономики, чтобы способствовать гармоничному физическому развитию детей, профилактировать нарушения опорно-двигательного аппарата и помогать сохранению работоспособности дошколят.
Выбор мебели для дошкольных учреждений требует комплексного подхода, и в этом деле лучше обращаться к профессионалам, которые подберут для вас качественную мебель для детского сада, отвечающую требованиям ГОСТов и СанПиН. Именно таким профессионалом является российская компания «АЛМА», которая производит мебель для ДОУ, учитывая безопасность, эстетику и функциональность мебели для наилучшего развития и обучения детей.
Наступивший 2024 год объявлен Годом семьи в России. Заместитель председателя правительства Татьяна Голикова подчеркнула, что главная задача — возрождение уважительного отношения к многодетной и многопоколенной семье и укрепление семейных ценностей.
Более 100 мероприятий планируется провести в стране в рамках Года семьи. Открытие программы запланировано на Всероссийском семейном форуме «Родные – любимые», который состоится на выставке «Россия» на ВДНХ с 19 января.
В Центре реабилитации «Сила в детях» была открыта новая сенсорная комната, оснащённая современным и функциональным оборудованием от ведущего российского производителя «АЛМА».
Сенсорная комната стала ключевым элементом в реабилитации и обучении детей с особыми образовательными потребностями. Она обеспечивает стимуляцию развития, способствует компенсации нарушений, помогает в социализации и адаптации детей в обществе.
Посмотрите наш видеорепортаж из центра, где специалисты и дети рассказывают о своих впечатлениях.